Выбор страницы

Персональные данные

Защита ваших личных данных очень важна для нас; поэтому мы обрабатываем ваши персональные данные строго в соответствии с законодательством ЕС и Республики Кипр, регулирующим защиту персональных данных.

Цель обработки ваших персональных данных

Мы запрашиваем у вас только данные, необходимые для обработки вашего запроса, завершения бронирования, подготовки договора аренды автомобиля и страхования, а также для выполнения договора, подписанного и согласованного между нами. Без запрошенных данных мы не сможем заключить с вами договор.

Подавая и отправляя нам заявку через интернет или иным способом, вы соглашаетесь на обработку следующих запрашиваемых данных основного и, при необходимости, дополнительного водителя: имя и фамилия, номер паспорта, гражданство, дата рождения, возраст, номер водительского удостоверения, дата выдачи водительского удостоверения, срок действия водительского удостоверения, номер телефона, электронная почта, адрес места пребывания (гостиница или дом/квартира), срок аренды, номер кредитной карты, срок действия кредита карты, имя, фамилия и подпись держателя карты и CVC («Персональные данные»).

Если Персональные данные подаются другим заявителем, а не основным или дополнительным водителем и/или Держателем кредитной карты, другой заявитель заявляет и подтверждает, что у него есть все необходимые согласия или полномочия, по договору или по доверенности, для раскрытия Персональных данных нам, и что при подаче заявки он соблюдает все соответствующие положения законодательства ЕС и Республики Кипр о защите Персональных данных.

При заключении договора аренды автомобиля и страхования основной и дополнительный водители обязаны идентифицировать себя документально.

Все наши автомобили оснащены датчиками обнаружения, которые используются исключительно для предотвращения и/или раскрытия угона автомобиля. После расторжения договора аренды автомобиля и страхования соответствующие данные будут удалены.

Передача данных третьим лицам

Передача персональных данных третьим лицам не будет происходить без вашего согласия, за исключением случаев оплаты кредитной картой (данные вашей кредитной карты будут переданы в наш банк для целей оплаты) и/или если основной и дополнительный водители оплатили любые страховой взнос (Ваши Персональные данные будут переданы в нашу страховую компанию). Ваши Персональные данные могут быть переданы третьим лицам без вашего согласия, если это разрешено законодательством (например, для защиты наших интересов) или даже требуется (например, в полицию в случае зафиксированного нарушения правил дорожного движения).

Срок хранения данных

Если вы отмените бронирование до внесения какой-либо предоплаты, ваши Персональные данные будут удалены сразу же после получения вашего отказа. В других случаях, таких как, помимо прочего, подписание с нами договора аренды автомобиля и страхования, любой предоплаты или платежа наличными или кредитной картой, Персональные данные, полученные от вас, будут храниться только в течение периода, необходимого и указанного закон. По истечении сроков, требуемых законом, ваши Персональные данные будут удалены и/или уничтожены нами немедленно.

Cookies

На нашем веб-сайте мы используем так называемые файлы cookie. Это небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на вашем устройстве с помощью браузера. Они не наносят никакого вреда вашему устройству и могут быть удалены или заблокированы вами в любое время. Вы также можете изменить предпочтения/настройки в своем веб-браузере, чтобы управлять файлами cookie. Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наши услуги более удобными для вас, поскольку они позволяют нам распознавать ваш браузер при повторном посещении нашего веб-сайта. Удаление или блокировка файлов cookie может снизить функциональность нашего веб-сайта.

отчетов

Многие сайты используют инструменты веб-аналитики. С этой целью файлы cookie используются для анализа использования сайта. Полученная информация передается на сервер провайдера и хранится там. Мы не используем инструменты веб-аналитики.

Использование IP-адресов

Наша система распознает ваш IP-адрес, но сразу зашифровывает. В результате возможна только общая локализация заявителя.

Ваши права

Вы имеете право получать информацию о ваших Персональных данных, которые храним мы и/или наши партнеры, получившие Персональные данные от нас («Субобработчики»), и/или просить нас о передаче сохраненных данных третьим лицам, как а также в разрешенных законом случаях исправлять, удалять, ограничивать, возражать или отзывать ваше согласие на обработку Персональных данных, осуществляемую нами и/или нашими подпроцессорами.

Если вы считаете, что наши сотрудники и/или наши Субобработчики обрабатывают ваши Персональные данные с нарушением законодательства, регулирующего защиту Персональных данных, или что ваши права на защиту данных были нарушены каким-либо иным образом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по следующему адресу: контакты: gdpr@7777group.com

Privacy policy

The protection of your personal data is very important for us; therefore, we process your personal data strictly according to the EU and Republic of Cyprus legislation regulating the personal data protection.

The purpose of processing your personal data

We ask you only for data necessary to treat your request, to finalize your booking, to prepare the car rental and insurance contract and to perform the contract as signed and agreed between us. Without the requested data we will not be able to enter into an agreement with you.

Filing and sending us the application via internet or another way, you agree to the processing of the following requested data of the main and, where applicable, of the additional driver: name and surname, passport number, citizenship, date of birth, age, driver's license number, date of issue of the driver's license, validity of the driver's license, telephone number, e-mail, address of the place of stay (hotel or house / apartment), rental period, credit card number, validity of the credit card, name, surname and signature of the card holder and CVC (“Personal data”).

If the Personal data is filed by other applicant than the main or additional driver and/or the Credit card Holder, the other applicant declares and confirms that he has all the necessary consent or authority, by contract or by power of attorney, for the disclosure of the Personal data to us, and that filing the application he complies with all relevant provisions of the EU and Republic of Cyprus legislation on the protection of Personal data.

At the conclusion of the car rental and insurance contract the basic and additional drivers are obliged to identify themselves by documents.

All of our vehicles are equipped with detection devices, which are used exclusively to prevent and/or to solve a car theft. After the termination of the car rental and insurance contract, the relevant data will be deleted.

Data transfer to third parties

Personal data transfer to third parties will not occur without your consent, with the exception that credit card payments are made (your credit card data will be transferred to our bank for payment reasons), and/or that the main and additional drivers have paid any insurance fee (your Personal data will be passed to our insurance company). Your Personal data may be disclosed to third parties without your consent, where legislation allows it (e.g. to protect our interests) or even requires it (e.g. to the police in case of fixed violation of traffic rules).

Data retention period

If you cancel your booking before any prepayment was made, your Personal data will be deleted immediately after receiving your cancelation. In other cases like, including but not limited to, signing the car rental and insurance contract with us, any prepayment or payment, in cash or by credit card, the Personal data received from you shall be kept only for a period necessary and specified by law. After the expiration of the terms required by law, your Personal data will be deleted and / or destroyed by us immediately.

Cookies

We use so-called cookies on our website. These are small text files that are stored on your device using a browser. They do not do any harm to your device and can be deleted or blocked by you at any time. You can also change the preferences/settings in your web browser to control cookies. We use cookies to make our services more convenient for you., because they allow us to recognize your browser when you visit our website again. Deleting or blocking cookies may reduce functionality of our website.

Web Analytics

Many sites use web analytics tools. For this purpose, cookies are used to analyze the use of the site. The received information is transmitted to the provider's server and stored there. We do not use web analytics tools.

Using IP addresses

Our system recognizes your IP address, but immediately encrypted. As a result, only a general localization of the applicant is possible.

Your rights

You have the right to receive information about your Personal data that we keep and/or our partners who have received the Personal data from us (“Subprocessors”), and/or to ask us for transfer of the kept data to third parties, as well as in legally allowed cases to correct, to delete, to limit, to object or to withdraw your consent to Personal data processing made by us and/or by ours subprocessors.

If you consider that our employees and/or our Subprocessors, process your Personal data with violation of the legislation regulating Personal data protection or that your rights to data protection have been violated in any other way, please do not hesitate to contact us at the following contacts: gdpr@7777group.com